Тюнинг автомобильных сидений
Очень многие любители тюнинга, которые хотят оптимизировать ходовые характеристики автомобиля (скорость, проходимость), часто встают перед одной и той же проблемой: выбирая жесткую подвеску можно получить отменную управляемость автомобилем, однако это приведет к тому, что будут ощущаться все неровности на дорогах.
С другой стороны, любители «корчей» и люди, строящие серьезные спортивные проекты, вообще выкидывают все хоть немного ненужные детали из автомобиля – делается этого для того, чтобы избавиться от лишней массы в угоду соотношению лошадиных сил на тонну веса. В частности, такая судьба касается и заднего дивана, а пассажирское кресло иногда оставляют. Однако самым разумным вариантом будет пойти на компромисс. Процесс поиска этого решения можно существенно сократить, если обратить свое внимание на некоторые альтернативные варианты – например, заменить штатные сидения на кресла, оснащенные гидравлической подвеской.
Так, специальный гидравлический механизм, находящийся внутри опор сидения, вместе с рычажной системой подвески, спрятанной в специальный кожух, гасят все колебания на неровностях, которые передаются на кузов. Благодаря тому, что подвеска у сидения раздельная, водитель практически ничего не почувствует.
Эта система хорошо зарекомендовала себя как на городских улицах, так и на трассах. Благодаря установке такого сидения вы больше не будете ощущать дискомфорт при переезде трамвайных или железнодорожных путей, трещин или ям на асфальте. Кроме всего прочего, в описаниях к подобным креслам всегда указывается, что благодаря специальной конструкции каркаса, изделие отлично снимает нагрузку с вашей спины и, в частности, позвоночника.
Вопреки расхожему мнению, такая мягкая подвеска у сидения совершенно не мешает управлению, ведь во время движения автомобиля гасятся абсолютно все колебания.
Единственный недостаток такой системы – сидение без человека будет расположено выше, чем с сидячим водителем, поэтому техника «усаживания» в это кресло является несколько специфичной. Так, приходится садиться спиной к салону, то есть «по-дамски», а после – подтянуть ноги и развернуться. Все же, настоящих ценителей красоты и комфорта подобные вещи, скорее всего, не испугают.
Если формы кресел, предлагаемых производителем, не будут вас устраивать, существует возможность установки гидравлической подвески на штатное место. То есть, вместо стандартных креплений штатного кресла вы устанавливаете гидравлические механизмы. Следует отметить, что большинство машин, выпущенных в последнюю декаду, попали под влияние унификации – их крепления практически не различаются, поэтому производители тюнинга получили возможность производить детали сразу на несколько моделей одного производителя.
Читайте также: