Основы аэрографии
Раскрашенные автомобили на улицах можно встретить нечасто. Аэрографию используют те, кто хотят привлечь внимание, выделиться, показать свой характер, а также это хороший способ защиты автомобиля от угона – на ней трудно будет затеряться. Аэрография представляет собой распрыскивание краски из специального распылителя, с целью получения определенного рисунка. Рисунок на автомобиле можно выполнить и самостоятельно, так как художником-аэрографом стать легко.
Для того, чтобы правильно выбрать инструмент, следует трезво оценить свои навыки. К примеру, при использовании профессионального аэрографа можно добиться очень высоких результатов. Однако приобретение такого инструмента будет нецелесообразным для новичка. Дело хотя бы в том, что он не имеет необходимых знаний о хранении, очистке и использовании столь серьезного оборудования, что чревато последствиями. Именно поэтому приборы такого класса предназначены специально для мастеров своего дела.
Кроме того, к тому или иному аэрографу необходимо подбирать конкретные источники подачи сжатого воздуха. Как правило, они производятся теми же фирмами, что выпускают и сами аэрографы. Итак, стоимость такого комплекта уже приближается к 300 долларам.
Также следует отдельно отметить польские изделия – их стоимость на порядок ниже, а вот качество находится на очень весьма высоком уровне. Также можно обратить внимание на российскую продукцию – считается, что она намного менее подвержена поломкам при неправильной эксплуатации. Также магазины подобной продукции могут предложить вам довольно широкий выбор компрессоров, подающих сжатый воздух. Стоимость таких изделий начинается, как правило, с двадцати пяти долларов. А вот большой стоимостью обладают так называемые «аэроконсервы».
В процессе окрашивания поверхностей каналы для подачи краски следует продувать растворителем. Это позволит значительно снизить риск высыхания краски. После того, как работы буду завершены, необходимо продуть растворителем также все внутренние детали и компоненты аэрографа. Как правило, этих операций будет достаточно.
Очень серьезно необходимо подойти к выбору краски – определиться, например, с ее густотой. Чем гуще краска, тем больше вероятность того, что она забьет дюзы и неравномерно ляжет на поверхность. Напротив, слишком жидкое вещество будет плохо прокрашивать поверхность и оставлять потеки. Учтите, что для разбавления каждой краски нужен строго индивидуальный подход – все они различаются по маркам, изначальной густоте и прочим параметрам.
Некоторые определяют степень разбавления краски следующим образом: выливают краску в емкость, а затем постепенно добавляют в нее растворитель. Считается, что так намного удобнее следить за ее густотой. Когда покажется, что необходимая консистенция будет достигнута, можно залить немного краски в аэрограф и сделать несколько пробных распылений на тестовой поверхности – проверить, как она будет прокрашивать, ложиться, растекаться.
Следует обращать внимание на линии кузова, и подбирать такой рисунок, чтоб они гармонично сочетались. В результате вы должны получить улучшенный внешний вид.
Читайте также: