Установка подъемных дверей


Подъемные двери — одна из самых крышесносящих доработок машины. Машинам с двумя безрамочными дверьми, желающим произвести впечатление на окружающих, она просто-таки настоятельно рекомендована. То, что у тебя непростая тачка, поймут даже первоклассницы. Но столь красивый результат — плод долгой и кропотливой работы дверных дел мастеров. С одними из таких людей из компании «GT-tuning» мы провели целый день, чтобы показать тебе, сколько железа нужно срезать с Mercedes SL55, чтобы его хозяин смог взмахнуть крыльями.
1
Как ты видишь, машина уже частично разобрана. Мы не стали показывать, как снимать пороги, двери и крылья.
2
Родные петли отвинчиваются и прячутся до худших времен, так как система позволяет всегда вернуться к обычным дверям.
3
Примеряется новая петля.
4
Отрезаются и отстукиваются кувалдой все выпирающие в неположенном месте элементы
5
Потом поверхность делается максимально ровной: петля должна стоять ровно и надежно.
6
Где еще, кроме как в Maxi-Tuning, можно увидеть, как по SL55 стучат кувалдой?
7
Как для красоты, так и для мягкой работы, петлю нужно немного шлифануть.
8
Сначала петля «прихватывается» на пару сварных точек.
9
Потом, после окончательной проверки расстояний, приваривается по всему периметру.
Крыло необходимо слегка модифицировать, для того чтобы оно позволяло петле двигаться наверх.
10
Практически готовая петля, гордо стоящая на своем месте.
11
«После сборки обработать напильником», молотком, болгаркой.
12
На некоторых машинах приходится переносить точки входа дверной проводки, и/или, удлинять ее.
13
Иногда необходимо наращивать провода сантиметров на 30, чтобы красиво убрать косу.
14
На специально приваренную площадку и непосредственно на саму петлю устанавливаются демпферы, которые будут помогать двигать дверь и держать ее в поднятом состоянии.
Крыло и дверь водворяются на место. Еще чуть-чуть..
Теперь я могу…
… вот так!
У некоторых SL55 есть не только хороший мотор и большие колеса, но и крылья.
Читайте также: