Аэрография


Каждая эпоха диктует нам свои правила. Несмотря на это люди всегда старались выделяться. Молодые люди, не имеющие своего денежного запаса, выделяются с помощью гардероба, взглядов на жизнь и прочих моментов, для которых не требуется больших затрат. Те же, кто уже имеют определённую сумму средств, способны позволить себе уже более дорогие варианты: драгоценности, эксклюзивные мобильные телефоны и, разумеется, автомобили.
Автомобилям принадлежит далеко не последнее место во время самоидентификации персоны. Через свою машину многие стремятся проявить свой характер, свою систему ценностей и др. Если есть возможность купить эксклюзивную модель автомобиля стоимостью в пару сотен тысяч долларов, то нет необходимости добавления дополнительных штрихов. Окружающие и так смогут по достоинству оценить вкус этого человека и его возможности. Но как быть тем, чей автомобиль – это просто клон тысяч аналогов, которые ездят по нашим дорогам? В таком случае на помощь придёт аэрография, или искусство автомобильной росписи. Термин «искусство» мы употребили не случайно. В настоящее время проводится множество выставок и конкурсов, показывающих работы известных ателье и художественных студий.
Сейчас никого не удивишь разрисованной машиной. Поэтому очень нелегко удивить или добавить чего-то нового. Бессмысленно делать заказ очередного шаблона, аналогов которому могут быть тысячи. С помощью аэрографии можно сделать свой автомобиль уникальным. Поэтому многие люди в последнее время часто полагаются на выбор рисунка самого художника. Можно быть уверенным, что у аналогов авторской работы точно не будет.
Другим немаловажным моментом можно назвать кардинальное изменение предпочтений клиентов. Большинство художников отмечают, что всего несколько лет назад большим спросом пользовались чудовища, монстры и прочие персонажи фильмов ужасов. Но современные клиенты предпочитают более креативные варианты. К ним можно отнести биомеханику – сочетание живых организмов с металлом. Не менее популярна стилизация автомобильной поверхности под другие материалы (камни, ткань) или стихии (небо, земля, вода, огонь). Здесь очень важно мастерство художника, так как очередная машина в языках пламени наверняка не слишком будет выделяться в толпе.
Также в аэрографии стали пользоваться спросом шуточные мотивы. Автовладельцы стали подходить с юмором к таким вещам, поэтому всё чаще в последнее время можно увидеть иномарки, расписанные под хохлому, или украшенные советскими мотивами, и прочие юмористические моменты. В таком случае успешность идеи зависит от готовности владельца машины кардинально изменить представление о его авто, и, конечно же, наличия у него чувства юмора. Можно не изощряться в нанесении панорамных картин, а просто сделать на капоте небольшой рисунок, на который люди обязательно обратят внимание. Но в таком случае необходимо выделить смысловую нагрузку, чтобы окружающие смогли по достоинству оценить идею автора «шедевра».
Читайте также: